
Интерфейс музея в сети: инструменты и продвижение
Место проведения
Москва, МВЦ "Манеж", Манежная пл, 1 Форум "Музейный гид"
Интерфейс музея в сети: инструменты и продвижение
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатораЭффективность информации, распространяемой в сети Интернет для привлечения реальных посетителей в музеи, практически не изучена. Это не означает, что таких данных нет. Они уже годами накапливаются во внутренних системах наших информационных ресурсов. На мастер-классе будет рассмотрена методика анализа данных по посещаемости портала учреждения культуры на примере сайта Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва). За 4 года эксплуатации нового Интернет-портала ГМИИ им. А.С. Пушкина удалось достичь следующих результатов: более 2 млн. уникальных посетителей в год, более 20 млн. просмотренных страниц, около 85 000 подписчиков в социальных сетях и сервисах. Анализ этих данных позволяет сделать ряд важных выводов о возможности повышения эффективности Портала в области информирования и привлечения в музей различных целевых аудиторий посетителей, популяризации музея и его коллекций, а также возможностей развития электронной коммерции.
Вы узнаете про принципы медиаполитики крупных музеев. Будет затронут вопрос комплексного подхода к проведению работ по оцифровке, хранению и использованию цифровых образов произведений искусства.
- Что скрывается за понятием «виртуальный музей» и какие цифровые технологии применяются для создания высокоточных копий объектов культурного наследия?
- Как привлечь внимание современных людей к искусству?
- Какие проблемы стоят перед музеями сегодня и как технологии могут помочь в их решении?